Ассоциативный ряд
Aug. 30th, 2010 12:59 amДавным давно, когда я еще училась в 4 классе моя семья переехала жить в Кировскую область. Тогда еще Кировскую. В закрытый и страшно засекреченный военный городок. Когда я пошла в 7-й, мы оттуда уехали. В чуть менее засекреченный городок. Но это потом. А тогда, для меня, 10-летней самостоятельной девицы попасть из Свердловска в "город" с двумя улицами - было откровением. В Свердловске-то я с 1-го класса самостоятельно ездила на общественном транспорте чуть ли не на другой конец города в худ.школу, потом в бассейн, потом еще во что-то - короче, была продвинутой девицей. А тут - две улицы. И те - среди леса. Настолько "среди", что, подозреваю, с воздуха домов было не видно совсем. А с нашего балкона я часто наблюдала за белкой, скачущей на расстоянии вытянутой руки.
И белые ночи почти все лето.
До Кирова было недалеко и нас частенько возили организованно то в театр, то в цирк. И вот сегодня, читая пост
temik319, вдруг вспомнилось, как в одну из таких поездок одноклассник взял невероятно крутую весчь - МАГНИТОФОН. И мы все дружно и восхищенно всю дорогу слушали хиты сезона от "Модерн Толкинг". А я, дура такая, наслушавшаяся у старшего брата "Машины времени", "Динамика" и "Воскресенья" - не прониклась. Не вштырил ни "Ю-май-хоум-ю-май-соул", ни "Братец Луи". Виду я, конечно, не подала. Стеснительная была жутко.
А при чем тут ассоциации, спросите вы? А я отвечу! Тёма из Вятки. Написал про музыку тех лет. Фсёооо!
И белые ночи почти все лето.
До Кирова было недалеко и нас частенько возили организованно то в театр, то в цирк. И вот сегодня, читая пост
А при чем тут ассоциации, спросите вы? А я отвечу! Тёма из Вятки. Написал про музыку тех лет. Фсёооо!