По мотивам бури в ПБ.
Aug. 31st, 2012 11:38 amПару дней назад в ПБ разразилась буря. Народ бурно обсуждал вопрос разрешения однополых браков. Некоторые даже заявили, что своего ребенка убили бы, если бы узнали, что гей. А я вспомнила, как один мой друг, не женившийся к 27 годам, рассказывал о своей беседе с мамой. Она все переживала, что у сына нет девушки, жениться вроде не собирается и одаривать внуками соответственно. Вот она и заводила беседы на тему того, что если у него будет девушка, допустим, старше и с ребенком, то она против не будет. Или если он гей, то пусть признается, чтобы она напрасно надежд не таила и чтобы знала, к чему быть готовой.
Я тогда удивилась. Знала, что она очень толерантный человек, но настолько - не ожидала, вот правда. Хотя. Я очень не исключаю, что сама своему ребенку сказала бы то же самое. И это не означает, что я бы в глубине души не жалела, что все так случилось. И не значит, что я не считаю, что это все-таки не природно. Просто у меня есть глубочайшее убеждение, что человек имеет право делать то, что он хочет. Если это не мешает другим людям.
Я тогда удивилась. Знала, что она очень толерантный человек, но настолько - не ожидала, вот правда. Хотя. Я очень не исключаю, что сама своему ребенку сказала бы то же самое. И это не означает, что я бы в глубине души не жалела, что все так случилось. И не значит, что я не считаю, что это все-таки не природно. Просто у меня есть глубочайшее убеждение, что человек имеет право делать то, что он хочет. Если это не мешает другим людям.