(no subject)
Aug. 11th, 2010 02:16 amНе знаю, у кого как, а у меня почему-то весной романов почти не бывало. Зимой любовь нагрянывала, осенью тоже, а вот в этот раз накатило летом, в самую жару. И даже не на курорте, как вы понимаете, а в самых что ни наесть домашних условиях.
И радуюсь этим отношениям, как первокурсница!.. Хочется быть лучше, чем на самом деле, а в голове сплошная романтика...
Жара, наверное, действует ;)
И радуюсь этим отношениям, как первокурсница!.. Хочется быть лучше, чем на самом деле, а в голове сплошная романтика...
Жара, наверное, действует ;)