Нет, я понимаю, что от рекламы в наше время никуда не деться и всетакоэ. Но есть же разумные рамки, елки-палки! Пачаму я в в ру_адопт или в детки_и_предки должна читать про эти никотиновые удовлетворители, а? Звучит прям как "мы знаааем, что ты, падла, куришь и травишь при этом дымом детей вокруг! кури теперь только с вредом для себя, сука!"
Или я чо-то не так понимаю, да?
Или я чо-то не так понимаю, да?