Гм...Сотый, юбилейный пост вышел про математику. Показательно. Дорогое мироздание, ты мне хочешь на что-то намекнуть? Тогда лучше попрямолинейней как-то, ей-ей.
:) про математику-это очень неконкретно,математика-она такая разнообразная... А у меня тоже юбилейный 1500-про плюшевого медведя и я точно знаю-френдам я еще надоем со своим Михаськой :)
no subject
Date: 2010-10-27 11:21 pm (UTC)про математику-это очень неконкретно,математика-она такая разнообразная...
А у меня тоже юбилейный 1500-про плюшевого медведя и я точно знаю-френдам я еще надоем со своим Михаськой :)
no subject
Date: 2010-10-28 06:15 am (UTC)Кстати, я заметила, что среди вяжущей братии много математиков и программеров. Это "жжжж" неспроста! :)