О фильме Невзорова о грамотных лошадях
Apr. 11th, 2010 01:19 amНу есть наверное люди, которые думают что животные неразумны. Или они очень хотят так думать, ибо так спокойнее. А если у кого есть домашний любимец, то его минимально замеченную разумность легче воспринимать с умилением "вот какая У МЕНЯ умничка". Старательно не делая обобщений. И спокойно продалжать кушать всю эту "вкуснятинку". Ну действительно, а как же Хомо Сапиенсу без мяска?
no subject
Date: 2010-04-14 01:03 pm (UTC)no subject
Date: 2010-04-14 08:55 pm (UTC)