К чему бы это?
Jul. 22nd, 2012 12:57 pmРаньше я вязала почти всегда то, что можно будет носить. После случая, когда в 18 лет месяц просидела за хлопковым джемпером с застежкой поло, весь в жаккардовых изысках. И в люди ни разу его так и не надела. Рука не поднимается его выбросить, так и лежит немым укором. А распускать, точнее, сначала расшивать все это добро, а потом распускать - это для меня ужас ужасный.
А сейчас вот чота я повадилась заглядываться на такие штуки, которые я в принципе на себе не представляю. Например, шали. Но хоцца связать жеж!
А сейчас вот чота я повадилась заглядываться на такие штуки, которые я в принципе на себе не представляю. Например, шали. Но хоцца связать жеж!
no subject
Date: 2012-07-22 10:46 am (UTC)Помню два года назад меня в ниттинге все вопрошали- зачем столько шалей,что делать будете...
А вот вытащила весной в самое поганое для себя время свою самую распрекрасную шаль и порадовалась для начала,что руками не зря пользовалась,а во вторых,медицина тоже рада;)
Извини,вырвалось.
no subject
Date: 2012-07-22 10:51 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-13 12:47 pm (UTC)У меня есть удивительный плащ вязаный по щиколотку весь из перьев. В люди я его одевала, но теперь ситуация именно такого вот "немого укора".
no subject
Date: 2012-11-14 08:56 am (UTC)