Просто побрюзжать...
Jun. 30th, 2013 05:09 pmНет, ну к звонИт-звОнит я почти привыкла. Ну как привыкла, просто муж и дочь так не говорят, а на посторонних я стараюсь не реагировать. Но вот одевать-надевать... Это ж нечто, дорогие товарищи. То, что многие не знают разницы, я давно привыкла. Когда в каком-нибудь КВНе путают - тоже могу понять, редакторы там озабочены цензурой тем, а не грамотностью. Но блин, когда смотришь "Гордость и предубеждения" (не, не тот, что 2005 года, а тот что ВВС снял) и вроде бы профессиональный, многоголосый перевод и такое вот - удивляюсь до сих пор.