Пока мы гостили у мамы моей, жили мы на даче. Трое взрослых и двое детей 8 лет - отличная компания для игры в Уно. Я как раз ее с собой взяла (хотя ни шиша не знала правил). И племянник тоже взял, понтовую такую колоду - с Ангри Бёрдз. Зато в ней была бумажка с русскими правилами. Это нас всех и спасло )))
Хотя дед из принципа игру в Уно саботировал, мы и вчетвером нехило справлялись. Выяснили также, что втроем не так увлекательно, а вдвоем и вовсе фигня выходит.
Вывод: нужно и свекров вовлечь. Но они тоже пока саботируют )))
Хотя дед из принципа игру в Уно саботировал, мы и вчетвером нехило справлялись. Выяснили также, что втроем не так увлекательно, а вдвоем и вовсе фигня выходит.
Вывод: нужно и свекров вовлечь. Но они тоже пока саботируют )))
no subject
Date: 2013-08-24 09:00 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-25 07:00 am (UTC)У нас вот под конец игры у меня остались "+2" и еще что-то такое-же. Кладу +2, мама ход пропускает и я кладу свою "еще что-то". Так даже выигрывать неинтересно, когда нет варианта, что сосед разрушит всю твою "тщательно продуманную комбинацию".
no subject
Date: 2013-08-25 07:04 am (UTC)