Ржу,ибо вопрос"ты кошку принесла в дом для того,чтобы шерсть добывать"...мне хотелось написать с того момента,когда ты написала про пушистых кошкиных родителей. Но я сдержалась...
Не, изначально предполагалось добывать только мурчание и положительные эмоции ))) да и вообще она не планировалась, особенно после двух неудачных опытов с хомячками. Но сидеть на работе безнаказанно не всегда получается, и на прямой вопрос "не хотите взять кошечку?" ответить "нет!" я не смогла.
Красиво! но кажется уже поздно. Только что она прискакала жрать на имя Масяня. Оказывается, она тусуется под Лянкиной кроватью, где бермудский треугольник из игрушек.
П.С. А еще можно Лына - это по-румынски. Ну, можно адаптировать под Лана.
no subject
Date: 2013-10-01 06:16 am (UTC)Но я сдержалась...
no subject
Date: 2013-10-01 07:58 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-01 06:18 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-01 08:00 am (UTC)П.С. А еще можно Лына - это по-румынски. Ну, можно адаптировать под Лана.